Урсула. Версия одиночества

На языке фламенко рассказываются женские истории романа Габриэля Гарсия Маркеса «Сто лет одиночества»
 |  1 час 20 минут  |  12+

Ближайшие даты

22

воскресенье
сентября | 19:00

04

пятница
октября | 19:00

08

пятница
ноября | 19:00

О Спектакле:

На языке фламенко рассказываются женские истории романа Габриэля Гарсия Маркеса «Сто лет одиночества». Дом, род — то, за что борется главная героиня (Урсула). Жизнерадостная трагедия предлагает свою версию судьбы. Близкие и понятные зрителям проблемы проявляются неожиданно, что позволяет взглянуть на все с другой стороны и, возможно, найти решение для самих себя. Для раскрытия темы используются разные стили фламенко и не только.
«Я не могу представить себе семейную среду более благодатную для моего призвания, чем этот безумный дом, особенно яркие характеры женщин, вырастивших меня». Это воспоминание Маркеса о детстве как будто разрешило вывести на сцену только их: чувственных, нежных, взбалмошных, ищущих любви и готовых на самые отчаянные поступки. Конечно, во главе с Урсулой, которая пыталась как-то управлять этим хаотичным и сумасшедшим миром. Сможет она спасти обреченный на исчезновение род или потребуется ещё одна жизнь, ещё одна попытка? У Маркеса ведь возможно всё. Мужчины в спектакле присутствуют, безусловно, но в очень неожиданной форме. Чтобы их увидеть одного только зрения будет мало. Немного воображения, и сцена заполнится персонажами.

Над спектаклем работали:

Оксана Серик — режиссер-постановщик, хореограф, автор идеи и исполнительница роли Урсулы.
«Танцующий» преподаватель, который совмещает преподавание и работу в качестве хореографа с выступлениями. Ее уровень мастерства высоко оценивают испанские коллеги. Занимается фламенко с 2002 года. В 2008 году основала свою школу фламенко в Москве. В 2014 году состоялась премьера моноспектакля «Como siempre?», а затем в тесном сотрудничестве с испанским мэтром фламенко, Хавьером Латорре, возник сначала проект «Ворованная жизнь» (2016), который впоследствии вырос в полноценный спектакль «И небо свернется, как свиток» (2017), ставший ярким событием для театральной Москвы.
Училась у таких мастеров фламенко как Ева Йербабуэна, Рафаэла Карраско, Мануэль Линьян, Марко Флорес, Пилар Огайо, Андрес Пенья, Конча Хареньо, Фуэнсанта ла Монета, Хавьер Латорре, Мария дель Мар Морено, Мария Хункаль, Пастора Гальван, Патрисия Герреро, Исабель Байон, Мерседес Руис, Мария Пахес, Росио Молина, Адела Кампайо, Эдуардо Герреро и др.

Филатова Марина — художник-cценограф. Окончила Московский технологический институт.
Выпускает спектакли во многих театрах и художественных центрах Москвы, в том числе в Центре драматургии и режиссуры, Театре «Модернъ», Театре «Практика», Московском академическом театре им. В. Маяковского, Московском драматическом театре им. А. С. Пушкина, Театре им. Е.Вахтангова, Продюсерском центре «Панорама», РДТ «Глас».

Перельман Елена — художник по свету. Номинировалась на «Золотую маску» в 2020 году. Работала в Смоленском театре драмы, затем в учебном театре ГИТИСа, МТЮЗе, училась у Г. Фильштинского и Е. Ганзбурга, сотрудничала с театрами «Эрмитаж» и «Содружество актеров Таганки».
Участвовала в проекте «Платформа». В качестве художника по свету оформила спектакли: «Хармс», «Шекспир», «Спасти орхидею», «Из жизни планет» в «Гоголь-центре»; «Мельников».

Рецензии и отзывы